Прикладные решения для создания бренд-кода организации
Программа повышения квалификации направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями руководителя предприятия малого и среднего бизнеса, маркетолога, руководителя отдела продаж, менеджера по продажам, менеджера по закупкам, контент-менеджера, SММ-специалиста, директолога, таргетолога, дизайнера, компетенций предпринимателя.
ДГТУ, повышение квалификации, Ростов, Ростов-на-Дон, маркетолог, бренд-код организации, таргетолог
6757
post-template-default,single,single-post,postid-6757,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-6757

Прикладные решения для создания бренд-кода организации

Прикладные решения для создания бренд-кода организации

Программа повышения квалификации направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями руководителя предприятия малого и среднего бизнеса, маркетолога, руководителя отдела продаж, менеджера по продажам, менеджера по закупкам, контент-менеджера, SММ-специалиста, директолога, таргетолога, дизайнера, компетенций предпринимателя.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • самостоятельно выстраивать концепцию бренд-кода организации
  • разрабатывать продуктовую стратегию
  • применять технологии и алгоритмы для создания уникальных ценностных предложений и офферов
  • использовать не менее пяти приложений для профессионального создания визуального и текстового контента
  • осуществлять поиск эффективных подрядчиков для выполнения работ по созданию фирменного стиля, визуального контента, текстового контента.

Стажировка: не предусмотрена

Объем программы: 72 часа

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Сроки реализации программы:1 месяц (4 недели)

Входные требования к слушателям: лица со средним профессиональным или высшим образованием, студенты ВУЗов, предприниматели, самозанятые граждане.

Особенности программы: к реализации образовательной программы привлечены кандидаты экономических наук, сертифицированные тренеры Корпорации малого и среднего предпринимательства, ведущие и операторы телерадиопрограмм (СТС, Дон-ТР), эксперты по созданию визуального и текстового контента.

На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении