Сторителлинг
Программа направлена на формирование компетенций в таких профессиях, как: маркетолог, копирайтер, СММ-специалист, корреспондент, журналист, сценарист, режиссер, UI-UX – дизайнер, аниматор-мультипликатор.
повышение квалификации, сторителлинг, маркетолог, копирайтер, СММ-специалист,
9855
post-template-default,single,single-post,postid-9855,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-9855

Сторителлинг

Сторителлинг

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями в таких профессиях, как: маркетолог, копирайтер, СММ-специалист, корреспондент, журналист, сценарист, режиссер, UI-UX – дизайнер, аниматор-мультипликатор.

Сторителлинг

Продолжительность курса:

72 часа, из них 36 контактных (1 месяц)

Входные требования к слушателям:

лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование

 

Режим реализации:

 очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Особенности программы:

Данная программа повышения квалификации составлена на основе анализа актуальных технологий сторителлинга, трендов в области цифровой и медиаграмотности, потребностей рынка креативных индустрий. В результате курса выпускники смогут создавать тексты различных форматов, управлять эмоциями аудитории и транслировать свои идеи, а также увлекательно презентовать проекты в любой профессиональной деятельности, связанной с коммуникациями.

История лежит в основе любого повествования и сюжета, будь то написание книги или создание дизайна. Умение придумывать сюжет, управлять вниманием аудитории, заставлять ждать продолжения – это компетенции, которые сегодня нужны рынку медиа, ИТ, креативных индустрий, поскольку запрос на новый медиаконтент возрастает с каждым днем.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • создавать тексты разных форматов, с учетом принципов сторителлинга, выстраивать структуру рассказа или выступления;
  • создавать сценарии для видеороликов, анимации, рекламы;
  • собирать материал и перерабатывать в повествование с учётом требований к содержанию, осуществлять основные приемы редактуры и корректуры текстов, основы проверки информации;
  • использовать приемы сторителлинга для создания продающих текстов;
  • использовать сторителлинг как средство продвижения медиаконтента в социальных сетях;
  • использовать технологии работы с видео, фото, звуком, инфографикой и анимацией (на выбор);
  • уверенно взаимодействовать с аудиторией в рамках публичных выступлений и деловой корреспонденции.
На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении