Содержание и организация ранней психолого-педагогической помощи детям от рождения до 3 лет
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя-логопеда, педагога-психолога, педагога-дефектолога
повышение квалификации, педагог, психолог, логопед, ДГТУ, Ростов, Ростов-на-Дону
7596
post-template-default,single,single-post,postid-7596,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-7596

Содержание и организация ранней психолого-педагогической помощи детям от рождения до 3 лет

Содержание и организация ранней психолого-педагогической помощи детям от рождения до 3 лет

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя-логопеда, педагога-психолога, педагога-дефектолога.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • выявлять проблемы в развитии ребёнка раннего возраста, проблемы детско-родительских и внутрисемейных отношений, влияющих на развитие ребёнка;
  • разрабатывать программу психолого-педагогической помощи ребёнку раннего возраста по преодолению имеющихся проблем в развитии
  • разрабатывать рекомендации для родителей по коррекционно-развивающему взаимодействию с ребёнком раннего возраста
  • отбирать и применять специальные диагностические и коррекционнно-развивающие технологии, соответствующие возрастные и индивидуально-типологическим особенностям ребёнка раннего возраста.

Объем программы: 72 часа

Режим реализации:  очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Сроки реализации программы: 1 месяц

Входные требования к слушателям: лица имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Особенности программы – К реализации программы привлечены кандидаты и доктора наук, эксперты ИКП РАО в области обучения и воспитания лиц с тяжёлыми нарушениями речи, руководители частных центров психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ. В ходе программы слушатели познакомятся с ранними проявлениями нарушений в развитии детей,  познакомятся с  методиками диагностики и коррекции нарушений речевого и психофизического развития в раннем возрасте.

 

На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении