1С: Управление нашей фирмой
Особенности программы: возможность самостоятельного углубленного изучения тем, разделов или конкретных заданий в удобное время с любого устройства, имеющего выход в Интернет, а также получения опыта внесения первичных документов и работы в программе 1С Управление нашей фирмой.
повышение квалификации, ДГТУ, Ростов-на-Дону, Ростов, экономика, 1C, 1С
6950
post-template-default,single,single-post,postid-6950,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-6950

1С: Управление нашей фирмой

1С: Управление нашей фирмой

Программа повышения квалификации «1С: Управление нашей фирмой» представляет собой комплекс лекционных, практических занятий, а также справочных материалов и практических заданий для самостоятельного выполнения в программе 1С: Управление нашей фирмой, направленных на углубленное изучение автоматизации учета предприятия малого бизнеса с помощью программного продукта «1С: Управление нашей фирмой».

Программа направлена на формирование компетенций в сфере автоматизации управленческого учета предприятия малого и среднего бизнеса, осуществляющего производственную деятельность (мелкосерийное и позаказное производство), оптово-розничную продажу товаров и услуг  на основе использования программы «1С: Управление нашей фирмой», а также овладения навыками введения первичных документов в следующих направлениях хозяйственной деятельности: торговля, услуги, розничные продажи, производственный учет, склад, закупки, ценообразование, CRM, финансы, зарплата и персонал, отчетность и налоги.

«1С:Управление нашей фирмой» — готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.

Полученные навыки позволят трудоустроиться на предприятиях малого и среднего бизнеса, использующих 1С для автоматизации своих бизнес процессов, в отдел снабжения и сбыта, финансовый отдел, склад.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • вести базу клиентов,
  • отражать банковские и кассовые операции,
  • контролировать расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом,
  • вести учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат,
  • вводить первичные документы торговых операций,
  • учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг,
  • формировать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.

 

Стажировка не предусмотрена

Объем программы: 72  часа

Режим реализации:  очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Сроки реализации программы: 1 месяц

Входные требования к слушателям (образование и др.). К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование по всем специальностям и направлениям подготовки, имеющие первичные навыки работы на ПК.

Особенности программы:   возможность самостоятельного углубленного изучения тем, разделов или конкретных заданий в удобное время с любого устройства, имеющего выход в Интернет, а также получения опыта внесения первичных документов и работы в программе 1С Управление нашей фирмой.

На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении