Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной организации
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями педагогических и методических работников общеобразовательных организаций, в части разработки и внедрения адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ.
Инклюзивное образование, ОВЗ, повышение квалификации, ДГТУ, Ростов, Ростов-на-Дону, общеобразовательная школа
19 Янв Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной организации
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями педагогических и методических работников общеобразовательных организаций, в части разработки и внедрения адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
определять особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;
проектировать адаптированную образовательную программу для различных категорий обучающихся с ОВЗ;
определять уровень адаптированной образовательной программы, в зависимости от особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;
оценивать потенциальные возможности обучающегося с ОВЗ и прогнозировать его дальнейшее развитие в ходе обучения.
Стажировка не предусмотрена
Объем программы: 72 часа
Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий
Сроки реализации программы: 4 недели (1 месяц)
Входные требования к слушателям: лица имеющие (или получающие) среднее профессиональное или высшее образование.
Особенности программы – программа обеспечивает развитие компетенций педагогической деятельности по разработке и реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной организации; программа характеризуется практической направленностью, обеспечивающей отработку умений и навыков: готовность к определении. особых образовательных потребностей у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; готовность к определению перечня специальных образовательных условий, необходимых для успешного освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной образовательной программы; готовность к участию в разработке адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной организации.
На этой странице пока нет комментариев