Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС начального общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя, тьютора, педагога-дефектолога, учителя-логопеда.
аутизм, ФГОС, начальное образование, ДГТУ, повышение квалификации, ДГТУ, Ростов, Ростов-на-Дону, учитель, дефектолог, тьютор
7580
post-template-default,single,single-post,postid-7580,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-7580

Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС начального общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС начального общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя, тьютора, педагога-дефектолога, учителя-логопеда.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • определять нормативно-правовые основы разработки и реализации АООП для детей с РАС;
  • дифференцировать содержание и организацию обучения детей с РАС в зависимости от варианта АООП;
  • определять специальные образовательные условия для детей с РАС ;
  • осуществлять адаптацию учебного материала и контрольно-измерительных материалов;
  • определять содержание и методы коррекционной работы с детьми с РАС;
  • разрабатывать требования к организации и содержанию внеурочной деятельности

Объем программы: 72 часа.

Режим реализации:  очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Сроки реализации программы: 1 месяц

Входные требования к слушателям: лица имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Особенности программы – Программа носит практикоориентированный характер. К реализации программы привлечены кандидаты и доктора наук в области психологии, дефектологии, руководитель и специалисты регионального ресурсного центра по сопровождению детей с РАС, имеющие многолетний опыт работы с данной категорией детей.

На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении