Программа направлена на формирование компетенций в таких профессиях, как: маркетолог, копирайтер, СММ-специалист, корреспондент, журналист, сценарист, режиссер, UI-UX – дизайнер, аниматор-мультипликатор.
повышение квалификации, сторителлинг, маркетолог, копирайтер, СММ-специалист,
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями в таких профессиях, как: маркетолог, копирайтер, СММ-специалист, корреспондент, журналист, сценарист, режиссер, UI-UX – дизайнер, аниматор-мультипликатор.
Продолжительность курса:
72 часа, из них 36 контактных (1 месяц)
Входные требования к слушателям:
лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование
Режим реализации:
очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий
Особенности программы:
Данная программа повышения квалификации составлена на основе анализа актуальных технологий сторителлинга, трендов в области цифровой и медиаграмотности, потребностей рынка креативных индустрий. В результате курса выпускники смогут создавать тексты различных форматов, управлять эмоциями аудитории и транслировать свои идеи, а также увлекательно презентовать проекты в любой профессиональной деятельности, связанной с коммуникациями.
История лежит в основе любого повествования и сюжета, будь то написание книги или создание дизайна. Умение придумывать сюжет, управлять вниманием аудитории, заставлять ждать продолжения – это компетенции, которые сегодня нужны рынку медиа, ИТ, креативных индустрий, поскольку запрос на новый медиаконтент возрастает с каждым днем.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
создавать тексты разных форматов, с учетом принципов сторителлинга, выстраивать структуру рассказа или выступления;
создавать сценарии для видеороликов, анимации, рекламы;
собирать материал и перерабатывать в повествование с учётом требований к содержанию, осуществлять основные приемы редактуры и корректуры текстов, основы проверки информации;
использовать приемы сторителлинга для создания продающих текстов;
использовать сторителлинг как средство продвижения медиаконтента в социальных сетях;
использовать технологии работы с видео, фото, звуком, инфографикой и анимацией (на выбор);
уверенно взаимодействовать с аудиторией в рамках публичных выступлений и деловой корреспонденции.
На этой странице пока нет комментариев