Программа повышения квалификации направлена на формирование компетенций в соответствии с обобщенной трудовой функцией «Проведение маркетинговых исследований».
повышение квалификации, маркетинг, Касатка, ДГТУ, Ростов-на-Дону
В ДГТУ реализуется программа повышения квалификации «Современный маркетинг». Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с обобщенной трудовой функцией «Проведение маркетинговых исследований».
Целевая аудитория:
лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Продолжительность курса:
72 часа
Режим реализации:
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения:
6 500 рублей (группа — 10 человек)
В результате обучения выпускник программы будет способен:
формировать организационные структуры управления маркетингом для различных экономических агентов национальной экономики;
управлять сектором маркетинга в организациях, использующих продвижение товаров и услуг на рынок;
формировать сбалансированный комплекс маркетинга с учетом общей и функциональных стратегий развития организации;
использовать возможности современных маркетинговых коммуникаций для продвижения на рынок товаров и услуг;
использовать количественные и качественные методы маркетинговых исследований;
формировать дизайн маркетингового исследования;
разрабатывать структурное построение маркетинговых программ с учетом возможностей бизнес-аналитики организации;
использовать инструменты анализа маркетинговых программ.
Особенности программы :
Практические занятия в рамках образовательной программы проводятся с использованием программного комплекса «Касатка» через Интернет для учебных заведений. Для работы с сервисом обучающему необходимо иметь персональный компьютер / ноутбук с возможностью подключения к сети Интернет.
Выдаваемый документ:
По окончанию обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации ДГТУ.
Более подробная информация по телефону тел.: 8 863 273-83-80.
На этой странице пока нет комментариев