Работа с детско-родительскими отношениями в психологическом консультировании
Программа повышения квалификации «Работа с детско-родительскими отношениями в психологическом консультировании» представляет интерес для педагогов-психологов, специалистов, работающих с детьми.
Работа с детско-родительскими отношениями в психологическом консультировании
ДГТУ объявляет набор на обучение по программе повышения квалификации «Работа с детско-родительскими отношениями в психологическом консультировании».
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями психолога в социальной сфере, в том числе в образовательной, представляет также интерес для педагогов-психологов, специалистов, работающих с детьми.
к освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
Продолжительность курса:
72 часа
Режим реализации:
очно-заочно с применением дистанционных технологий
Стоимость:
15000 руб. при наборе группы не менее 10 чел.
Особенности программы:
Программа позволит сформировать у слушателей профессиональные компетенции, необходимые для работы с детско-родительскими отношениями в процессе психологического консультирования, а также в контексте работы с детьми и родителями по вопросам воспитания и отношений между ребенком и родителем.
Практические занятия проводятся с использованием тренинговых технологий, включает использование техник гештальт-терапии, арт-терапии, сказкотерапии.
По завершению программы слушатели будут способны:
понимать механизмов взаимовлияния и взаимодействия в детско-родительских отношениях, умение определять функциональность и дисфункциональность отношений;
знать цели, задачи, виды, структуру и основные принципы проведения психологического консультирования в работе с детско-родительскими отношениями;
определять собственных стратегий, приемов работы с клиентами в детско-родительских отношениях;
понимать методологию и основные принципы проведения психологического консультирования при работе с детско-родительскими отношениями.
владеть диагностическими методиками, направленных на определение особенностей детско-родительских отношений и эмоциональных состояний ребенка, требующих коррекции (страх, агрессия);
На этой странице пока нет комментариев