08 Янв Средства и методы управления качеством. Инструменты повышения конкурентоспособности
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями руководителя предприятия всех организационно-правовых форм и форм собственности, руководителей структурных подразделений (отделов) в организациях и на предприятиях, начальника отдела качества, инженера по качеству, инженера по управлению качеством процессов производства продукции и оказания услуг, начальника отдела контроля качества, инженера-механика, инспектора по безопасности, здравоохранению и качеству (транспортных средств, производственных процессов и продукции) и др.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
- оценивать эффективность системы менеджмента качества в организациях и на предприятиях;
- классифицировать показатели качества продукции и услуг предприятия;
- принимать квалифицированное участие в управлении качеством на стадиях: планирование, разработка и производство продуктов и услуг;
- применять методы и средства контроля, управления качеством и методы непрерывного улучшения качества;
- применять новые инструменты качества: диаграмма связей, диаграмма сродства, древовидная диаграмма, матричная диаграмма, диаграмма анализа матричных данных, блок-схема процесса, стрелочная диаграмма;
- применять статистические методы управления качеством на производстве. Самостоятельно использовать современные инструменты качества на предприятии.
- применять инструменты качества для статического планирования, SWOT — анализ при разработке целей в области качества и стратегических планов, направленных на достижение поставленных целей в области повышения качества и конкурентоспособности;
- оценивать конкурентов путём проведения бенчмаркинга, применять методики оценки поставщиков;
- оценивать риски путем применения методики анализов видов и последствий потенциальных дефектов (FMEA).
- управлять отношениями с потребителями (Customer Relationship Management – CRM) и применять методики оценки их лояльности и удовлетворённости;
- управлять мотивацией персонала и проводить оценку его удовлетворенности.
- оценивать и управлять рисками организации, связанными с качеством продукции и услуг. Формировать в коллективе новое риск-ориентированное мышление персонала и управлять взаимоотношениями в организации;
- оценивать результативность и эффективность системы управления качеством Разрабатывать ключевые показатели эффективности. Знать сущность и виды аудита. Разрабатывать программу аудита и оценивать результативность его проведения.
- Строить коммуникационный профиль организации, планирование изменений и обеспечение ресурсами с точки зрения повышения конкурентоспособности предприятия.
Стажировка: не предусмотрена
Объем программы: 72 часа
Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий
Сроки реализации программы: 1 месяц (4 недели)
Входные требования к слушателям: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.
Особенности программы: к реализации образовательной программы привлечены доктора технических наук, кандидаты технических наук.
На этой странице пока нет комментариев