28 апреля 2023 г. завершилось обучение по программе повышения квалификации «Основы теории и практики арт-терапии» в рамках программы «Приоритет 2030»
Итоговой работой стал творческий проект по теме, выбранной студентом. Рассматривались методики профилактики эмоционального выгорания, создания ресурсной творческой среды, управления креативностью и многие другие.
арт-терапия, Приоритет 2030, ДГТУ
8798
post-template-default,single,single-post,postid-8798,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-8798

28 апреля 2023 г. завершилось обучение по программе повышения квалификации «Основы теории и практики арт-терапии» в рамках программы «Приоритет 2030»

28 апреля 2023 г. завершилось обучение по программе повышения квалификации «Основы теории и практики арт-терапии» в рамках программы «Приоритет 2030»

Слушателями стали не только студенты-психологи. Интерес к интермодальной терапии искусствами проявили ребята и с технических факультетов.

Преподаватель курса — Мария Давыдова, доцент кафедры «Общая и консультативная психология» ДГТУ, член Арт-терапевтической ассоциации, Арт- педагог.

Стоит отметить, что Арт-терапия достаточно популярное направление в сфере психологии и своей доступностью и открытостью возможностей привлекает людей различных социальных сфер и возрастов.

В рамках теоретического курса слушатели познакомились с глубинно-психологическим подходом, антропоцентрированной и Арт-центрированной системой, узнали о деятельности российских Арт-терапевтов. Были проанализированы научно-популярные работы таких авторов как А.И.Копытина — врача психиатра, психотерапевта, доктора медицинских наук, руководителя Российской национальной ассоциации Арт-терапевтов, В. Сидоровой и другие.

Практические занятия дали возможность обучающимся попробовать различные модальности: изобразительную, фототерапию, ленд-Арт, двигательную.

Итоговой работой стал творческий проект по теме, выбранной студентом. Рассматривались методики профилактики эмоционального выгорания, создания ресурсной творческой среды, управления креативностью и многие другие.

На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении