В ДГТУ Прошел тренинг «Эффективная коммуникация с клиентами. Продавай не продавая»
Донской государственный технический университет предлагает широкий перечень дополнительных образовательных программа для взрослых. ДГТУ проводит повышение квалификации, профессиональную переподготовку и образовательные мастер-классы, а также подготовку в магистратуру.
дополнительное образование, допобразование, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, Ростов, ДГТУ, онлайн, дистанционно, сертификат, диплом, курсы, программы, подготовка в магистратуру
4818
post-template-default,single,single-post,postid-4818,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-4818

В ДГТУ Прошел тренинг «Эффективная коммуникация с клиентами. Продавай не продавая»

13 декабря состоялся тренинг «Эффективная коммуникация с клиентами. Продавай не продавая», в котором приняло участие 43 человека, в числе которых были технические специалисты и слесари газового оборудования. Участники тренинга познакомились с принципами искреннего сервиса, отработали навыки вступления в контакт с клиентом, презентации компании и продуктов, работа в малых группах. Кроме этого, на тренинге были разобраны техники работы с возражениями и конфликтами.

Организатором тренинга выступил – Донской государственный технический университет. Все участники получили сертификаты и овладели новыми навыками, необходимыми в профессиональной деятельности.

Тренинг провели: Варданян Елена, тренер по коммуникациям и калибровки речи, канд. филос. наук, Шатохина Юлия, бизнес-тренер, канд. экон. наук.

На этой странице пока нет комментариев

Извините, возможность оставлять комментарии не доступна на этой странице