Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя-логопеда, педагога-психолога, педагога-дефектолога.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
выявлять проблемы в развитии ребёнка раннего возраста, проблемы детско-родительских и внутрисемейных отношений, влияющих на развитие ребёнка;
разрабатывать программу психолого-педагогической помощи ребёнку раннего возраста по преодолению имеющихся проблем в развитии
разрабатывать рекомендации для родителей по коррекционно-развивающему взаимодействию с ребёнком раннего возраста
отбирать и применять специальные диагностические и коррекционнно-развивающие технологии, соответствующие возрастные и индивидуально-типологическим особенностям ребёнка раннего возраста.
Объем программы: 72 часа
Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий
Сроки реализации программы: 1 месяц
Входные требования к слушателям: лица имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.
Особенности программы – К реализации программы привлечены кандидаты и доктора наук, эксперты ИКП РАО в области обучения и воспитания лиц с тяжёлыми нарушениями речи, руководители частных центров психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ. В ходе программы слушатели познакомятся с ранними проявлениями нарушений в развитии детей, познакомятся с методиками диагностики и коррекции нарушений речевого и психофизического развития в раннем возрасте.
На этой странице пока нет комментариев