Тьюторское сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями тьютора, учителя, учителя-логопеда, педагога-психолога, педагога-дефектолога, воспитателя.
РАС, тьюторское сопровождение, повышение квалификации, ДГТУ, Ростов, Ростов-на-Дону, дефектолог, логопед, психолог
7603
post-template-default,single,single-post,postid-7603,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-7603

Тьюторское сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Тьюторское сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями тьютора, учителя, учителя-логопеда, педагога-психолога, педагога-дефектолога, воспитателя.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • определять особенности в развитии коммуникативной и эмоционально-волевой сферы обучающихся с РАС;
  • разрабатывать индивидуальную программу по сопровождению образования детей с РАС;
  • определять организационные условия обучения и воспитания ребёнка с РАС;
  • отбирать и применять специальные методы и приёмы развития коммуникации у ребёнка с РАС и включения его в образовательный процесс.

Объем программы: 72 часа, из них 36 контактных

Режим реализации:  очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Сроки реализации программы — 1 месяц

Входные требования к слушателям: к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование

Особенности программы: Программа носит практикоориентированный характер. К реализации программы привлечены кандидаты и доктора наук в области психологии, дефектологии, руководитель и специалисты регионального ресурсного центра по сопровождению детей с РАС, имеющие многолетний опыт работы с данной категорией детей.

На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении