Основы менеджмента качества. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия
В результате обучения выпускник программы будет способен оценивать эффективность системы менеджмента качества в организациях и на предприятиях, применять стандарты серии ISO 9000 для формирования эффективной система менеджмента качества и повышения конкурентоспособности организации
смк, система менеджмента качества, повышение квалификации, ДГТУ, Ростов-на-Дону, Ростов
7268
post-template-default,single,single-post,postid-7268,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-7268

Основы менеджмента качества. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия

Основы менеджмента качества. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями руководителя предприятия всех организационно-правовых форм и форм собственности, руководителей структурных подразделений (отделов) в организациях и на предприятиях, начальника отдела качества, инженера по качеству, инженера по управлению качеством процессов производства продукции и оказания услуг, начальника отдела контроля качества, инженера-механика, инспектора по безопасности, здравоохранению и качеству (транспортных средств, производственных процессов и продукции) и др.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • оценивать эффективность системы менеджмента качества в организациях и на предприятиях, выявлять причины низкой эффективности процессов и определять способы их оптимизации;
  • классифицировать показатели качества продукции и услуг предприятия;
  • принимать квалифицированное участие в управлении качеством на стадиях: планирование, разработка и производство продуктов и услуг;
  • применять стандарты серии ISO 9000 для формирования эффективной система менеджмента качества и повышения конкурентоспособности организации;
  • формировать стратегические аспекты менеджмента качества, принимать участие в разработке и внедрении операционной стратегия организации;
  • формировать в коллективе новое риск-ориентированное мышление персонала и управлять взаимоотношениями в организации;
  • строить коммуникационный профиль организации, планирование изменений и обеспечение ресурсами с точки зрения повышения конкурентоспособности предприятия.

Стажировка: не предусмотрена

Объем программы: 72 часа

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Сроки реализации программы: 1 месяц (4 недели)

Входные требования к слушателям: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Особенности программы: к реализации образовательной программы привлечены доктора технических наук, кандидаты технических наук.

На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении