Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями педагогических работников по преподаванию иностранного языка.
преподавание, иностранный язык, ФГОС, повышение квалификации, ДГТУ, Ростов, Ростов-на-ДОну
7558
post-template-default,single,single-post,postid-7558,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-7558

Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями  педагогических работников по преподаванию иностранного языка.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • составлять, готовить и реализовывать учебные программы по иностранному языку;
  • разрабатывать учебные материалы;
  • формировать методическую базу обучения иностранным языкам;
  • владеть способами проектной и инновационной деятельности в образовании.
  • применять процесс использования технологий визуализации учебного процесса и составляющих его элементов,
  • выбирать и применять различные методы и средства обучения с учетом содержания учебного материала, возрастных особенностей учащихся и их особенностей.

Стажировка не предусмотрена

Объем программы:

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Сроки реализации программы: 4 недели (1 месяц)

Входные требования к слушателям: лица имеющие (или получающие) среднее профессиональное или высшее образование.

Особенности программы – программа характеризуется практической значимостью и отработкой умений и навыков: готовность к применению современных технологий для предоставления образовательных услуг, соответствующих требованиям обучаемого; готовность к преподавательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; готовность к выявлению образовательных проблем с помощью тестирования, формированию компетенций обучаемого; способностью организовывать работу в аудитории.

На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении