Специальные и инклюзивное образование лиц с нарушением интеллекта (Олигофренопедагогика)
ДГТУ проводит профессиональную переподготовку по программе "Специальное и инклюзивное образование лиц с нарушением интеллекта (Олигофренопедагогика)"
Профессиональная переподготовка, олигофренопедагогика, инклюзивное образование, ДГТУ, Ростов
8600
post-template-default,single,single-post,postid-8600,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-8600

Специальные и инклюзивное образование лиц с нарушением интеллекта (Олигофренопедагогика)

Специальные и инклюзивное образование лиц с нарушением интеллекта (Олигофренопедагогика)

ДГТУ ведет набор на программу профессиональной переподготовки «Специальное и инклюзивное образование лиц с нарушением интеллекта (Олигофренопедагогика)«.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями работников сферы специального (дефектологического) образования: учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)

Продолжительность курса:

520 часов (6 месяцев)

Входные требования к слушателям:

к освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование, среднее профессиональное образование

Режим реализации:

очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • планировать коррекционно-развивающую деятельность;
  • участвовать в разработке и реализации адаптированных образовательных программ, программ психолого-педагогического сопровождения;
  • выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для реализации адаптированных образовательных программ, программ психолого-педагогического сопровождения;
  • моделировать коррекционно-развивающую среду образовательной организации;
  • организовывать и проводить психолого-педагогическое обследование обучающихся на разных возрастных этапах с учётом индивидуальных психофизических особенностей;
  • понимать и применять действующие нормативные положения, связанные с организацией психолого-педагогического сопровождения, обучения и воспитания обучающихся с нарушением интеллектуального развития

Особенности программы:

Программа направлена на подготовку слушателей к профессиональной деятельности в области олигофренопедагогики.

Содержание программы включает общедефектологическую подготовку, знакомство с этиологией, патогенезом и клиникой интеллектуальных нарушений, психопатологией детского возраста и основами нейропсихологии, освоение методов психолого-педагогическая диагностика детей с интеллектуальными нарушениями, а также изучение специальных методик обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушением интеллектуального развития в период дошкольного и школьного возраста. Программа также включает блок дисциплин, раскрывающих особенности логопедической работы с детьми с нарушением интеллектуального развития.

Цель программы: является получение компетенций, необходимых для приобретение новой квалификации в области специального (дефектологического) образования, олигофренопедагогики (профиль: интеллектуальные нарушения).

По окончании освоения программы слушателям предоставляется право ведения профессиональной деятельности в области специального (дефектологического) образования, олигофренопедагогики. Обучение проводится с использованием практико-ориентированного подхода. Обеспечение практического компонента программы осуществляется различными способами: использование примеров из практики при изложении каждой темы; проведение практических занятий.

Выдаваемый документ:

Диплом о профессиональной переподготовке.

На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении