Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия АПК. Средства и методы управления качеством
В результате обучения выпускник программы будет способен анализировать и классифицировать показатели качества продукции и услуг предприятий АПК, применять инструменты качества для стратегического планирования (SWOT), оценивать риски путем применения методики анализов видов и последствий потенциальных дефектов (FMEA), управлять взаимоотношениями с потребителями (Customer Relationship Management – CRM)
повышение квалификации, ДГТУ, Ростов-на-Дону, Ростов, СМК, система менеджмента качества, АПК, CRM, FMEA, SWOT
7291
post-template-default,single,single-post,postid-7291,single-format-standard,bridge-core-2.9.0,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-overridden-elementors-fonts,qode-theme-ver-27.4,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-2376,elementor-page elementor-page-7291

Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия АПК. Средства и методы управления качеством

Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия АПК. Средства и методы управления качеством

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями руководителя предприятия всех организационно-правовых форм собственности, руководителей структурных подразделений (отделов) в организациях и на предприятиях, начальника отдела качества, инженера по качеству, инженера по управлению качеством процессов производства продукции и оказания услуг, начальника отдела контроля качества, инженера-механика, инспектора по безопасности, здравоохранению и качеству (транспортных средств, производственных процессов и продукции) и др.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • анализировать и классифицировать показатели качества продукции и услуг предприятий АПК;
  • принимать квалифицированное участие в управлении качеством продукции и услуг на стадиях: планирование, разработка и производства;
  • оценивать эффективность системы менеджмента качества на предприятиях АПК, выявлять причины низкой эффективности процессов и находить способы их оптимизации;
  • применять стандарты серии ISO 9000 для формирования эффективной система менеджмента качества и повышения конкурентоспособности предприятий АПК;
  • формировать стратегические аспекты менеджмента качества, принимать участие в разработке и внедрении операционной стратегия предприятий АПК;
  • применять методы и средства контроля, управления качеством и методы непрерывного улучшения качества;
  • применять статистические методы и новые инструменты управления качеством на предприятиях АПК;
  • применять инструменты качества для стратегического планирования (SWOT) для достижений поставленных целей в области повышения качества и конкурентоспособности предприятия АПК;
  • оценивать конкурентов путём проведения бенчмаркинга, применять методики оценки поставщиков; оценивать риски путем применения методики анализов видов и последствий потенциальных дефектов (FMEA).
  • управлять взаимоотношениями с потребителями (Customer Relationship Management – CRM), оценивать их лояльность и удовлетворённость;
  • управление мотивацией персонала и проводить оценку его удовлетворенности;
  • оценивать и управлять рисками предприятий АПК, связанными с качеством продукции и услуг. Формировать в коллективе новое риск-ориентированное мышление персонала и управлять взаимоотношениями на предприятиях АПК;
  • оценивать результативность и эффективность системы управления качеством. Разрабатывать ключевые показатели эффективности.

 

Стажировка: не предусмотрена

Объем программы: 72 часа

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Сроки реализации программы: 1 месяц (4 недели)

Входные требования к слушателям: лица имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Особенности программы: к реализации образовательной программы привлечены доктора технических наук, кандидаты технических наук.

 

 

На этой странице пока нет комментариев

Отзывы об обучении